Полимерон
Полимерон — уретановая спец.эмаль для сплава, спец.эмаль для окрашивания мостов, кранов, вагонов, полувагонов, контейнеров, тракторов, спецтехники, автотранспорта.
Однокомпонентная уретановая глянцевая спец.эмаль «3в1» с интенсивными противокоррозионными добавками для охраны железных и железобетонных плоскостей. Совмещает в себе преобразователь коррозии, противокоррозионный спец.грунт и износостойкую спец.эмаль.
Спец.эмаль Полимерон гарантирует долгую охрану плоскости сплава от ржавчины. Владеет высочайшим глянцем. Данная спец.Краска имеет возможность наноситься на чистую либо проржавелую плоскость в отсутствии подготовительного спец.огрунтования. Разносторонность внедрения и скорое время высыхания разрешают уменьшить трудовые и материальные издержки изготовления.
Наружный вид пленки однородная глянцевая плоскость
Глобальная порция нелетучих веществ, % 50-60
Относительная ковкость сообразно В3-246 (сопло4), сек, не наименее 50сек-100сек
Время сушкипо ступени 3при тем-ре (20,0градусов ±0,5градусов )С, ч, не наиболее 4ч
Крепкость пленки при ударе, см, не наименее 50см
Крепкость пленки при изгибе, мм, не наиболее 1мм
Неколебимость к статическому действию воды при (20,0градусов ±2градуса)С, ч, не наименее 48ч
Неколебимость пленки к статическому действию ГСМ, ч 24ч
Верность покрытия, не наименее 0.4
Противокоррозионная спец.эмаль Полимерон умышленно изобретена для охраны железных плоскостей в критериях тяжкой промышленной атмосферы.
Мы рады предложить Вам также изоляционную систему Полилен которая дает собой противокоррозионную спец.систему охраны наружной плоскости подземных железных трубопроводов
Спец.краска используется для спец.окраски:
- башенных и козловых кранов,
- строй и портальных кранов,
- вагонов и контейнеров,
- тракторов и спецтехники,
- научно-технического оснащения,
- железных опор освещения,
- трубопроводов и нефтегазопроводов,
- станков и оснащения,
- железных железных систем в машиностроении, энергетической индустрии и т.д.
Глянцевая спец.эмаль сообразно сплаву Полимерон специализирована для получения длительной противокоррозионной охраны:
- строй конструкции из металла,
- труб и трубопроводов,
- стальных мостов и мостовых систем,
- эстакад и платформ,
- железных опор ЛЭП и антенных мачт,
- жд автотранспорта и с\х техники,
- строй автотранспортных средств и спец.техники,
- резервуаров, ёмкостей и цистерн,
- всех железных систем, которые эксплуатируются в критериях агрессивной промышленной атмосферы небольшого и прохладного климатов.
Пред использованием спец.эмаль кропотливо размешивают по однородного состояния. Наносят на сухую, и уже расчищенную от различных загрязнений, пыли, масел, прошлой отслоившейся краски и рыхловатой коррозии плоскость в 1слой-2слоя. При надобности по рабочей вязкости разбавляют Р-Универсалом, спец.сольвентом, спец.ксилолом либо их спец.смесью.
Рабочая ковкость сообразно вискозиметру ВЗ-246 (калибр сопла 4мм) при тем-ре (20градусов ±0,5градусов)С:
при нанесении способом пневмат. разбрызгивания 18с-25с.;
при нанесении способом безвозд. разбрызгивания 45с.;
при нанесении кистью либо валиком никак не наименее 35с-40с.;
Тем-ый режим нанесения спец.эмали: от +5градусов С по +50градусов С
Время сушки по ступени 3при тем-ре (20градусов ±2градуса) С в течение 4ч-5ч, при тем-ре(80градусов±2градуса)С в течение 30мин.
Прочие Новые материалы, включенные нашей компанией в ассортимент, Вы сможете найти на этой странице.
