Мастика БМП-1
Основная информация о данном продукте
Мастика БМП-1 дает собой специализированную суспензию, которая включает в себя раствор битума, растворители из органики и наполнители с добавками из алкидной смолы и пластификаторов. Наружная часть — это несомненно насыщенная масса однородного типа темного расцветки в отсутствии механич. элементов. После того как мастика будет распределена, то она сформирует однородную массу, исключая вздутии и подтеки.
Не считая всего прочего, мы производим спец. Лак БТ-988, который специализирован для охраны от действия серной кислоты плоскостей аккумов.
Спец. назначение данного продукта
Мастика БМП-1 специализирована для противокоррозионной и противошумной безопасной защиты внешней и внутренней долей разных деталей и механизмов, типа кузова, кабины и оперения каров. Употребляется для безопасной защиты от ржавчины дна кузовов в процессе эксплуатации самого автомобильного устройства или самой машины.
Характеристики мастики
Данная спец. Мастика БМП-1 отлично сокращает до минимума шумовое загрязнение, однако у неё недостаточно хороши антикоррозионные качества и ей достаточно сложно продолжительное время конфронтировать с растворами солей, абразивами и иными препаратами.
Просто распределяется способами и методами пневматическим водораспылением, погружением, кисточкой. Просачивается в микро щели, и микротрещины.
Тех. свойства данного продукта
— Общий процент нелетучих препаратов приблизительно составит 70±5 %.
— Ковкость сообразно вискозиметру им. Брукфильда при температурном режиме в (25±0,5) 0С – 65-125 Па*с.
— Пенитрационная процедура мастики при температурном режиме (25±0,5) 0С составит всего 300-400х10-1 мм.
— Упругость плёнки при изгибе составит всего 20 мм, но, в месте изгиба разрешаются маленькие трещины в отсутствии оголения плоскости.
— Временной отрезок совершенной сушки при температурном режиме (105±5) 0С не больше 30 мин.
— Адгезия: при температурном режиме (20±2) 0С никак не позволяет отслаиваться покрытию от плоскости, при температурном режиме в – (30±2) 0С зона вероятного отслоения сообразно двум граням полосы изгиба впринципе не должна превосходить 1 см.
— Неколебимость покрытия из мастики к деянию 3% раствора хлор.натрия — не меньше 120 ч.
— Стойкость к амброзии – не меньше 3 кг/мм.
— Мастика вприцнипе не должна стекать с плоскостей по вертикале. Позволяется выпускание нижнего слоя небольше нежели на 20 мм.
— Расход – 6-8 кг на самом днище автомобильного механизма.
Использование данного продукта
Пред использованием плоскость потребуется обезжирить, отбелить от пыли, различных загрязнений и прошлого покрытия, которое уже начало отслаиваться. Распределять мастику рекомендуется лишь на сухую плоскость. Рекомендовано до этого данную плоскость загрунтовать во избежание форс-мажоров. Пред использованием спец.мастику надлежит выдюжить в течении 24 ч. или другими словами сутки при температурном режиме никак не ниже 18 С, кропотливо смешать, при надобности развести смесь ксилолом либо сольвентом в численности ни в коем случае не больше 3 % от самой массы состава. Спец.Мастику распределяют способами пневматическим, безвоздушным разбрызгиванием или диспрегрированием либо шпателем в единичный или же в 2 слоя шириной 1,5-1,7 мм. Время до полной и окончательной сушки покрытия при температурном режиме никак не ниже 18 С – 24 ч. или сутки.
Сроки хранения и гарантий
12 мес. или с года со дня производства.
Целый каталог наших спец. Лаков, производимых нашей фирмой, Вы можете посмотреть здесь.
